Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2017

тендер по закупке оргтехники (#29190463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор тендера: ОАО "Кировские коммунальные системы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Срочная закупка 2017-032 31.07.2017 16:18:17 31.07.2017 16:18:23 ОАО "ККС"

Срочная закупка на поставку оргтехники для нужд АО "Кировские коммунальные системы"

Завершен Приложения: скачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказание услуг по предоставлению доступа в Интернет
выполнение работ по внедрению комплекса информационных систем
выполнение работ по внедрению комплекса информационных систем
оказание услуг по ремонту оргтехники
Передача неисключительного права на программное обеспечение Citrix
Программное обеспечение для усовершенствования системы автоматического пожаротушения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.