Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

03-01-2010 - (тендер #877464)

Приемка, хранение, учет, обработка, доставка и отпуск медицинской продукции

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Электрохирургический аппарат
Разработка концепции социально-экономического развития и схемы территориального планирования территории
Приемка, хранение, контроль, отпуск и доставка лекарственных средств
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности

Номер закупки: 10/ОК-000179/НГА

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Наименование закупки: Оказание услуг по отпуску лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в Кировской области

Год финансирования: 2010

Уполномоченный орган / Организатор торгов: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо: Неустроева Галина Александровна

Телефон/факс: 64-22-55

E-mail: neustroeva@medstat.kirov.ru

Наименование, номер и дата выхода СМИ для публикации извещения: опубликовано в газете «ВЕСТИ Киров» от 31 декабря 2009 г. № 154

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: не предусматривается

Место предоставления документации: г. Киров, ул. К. Либкнехта,69, здание № 2, каб. 313

Порядок и срок предоставления документации: предоставляется на основании запроса, поданного в письменной форме или в форме электронного документа с момента опубликования настоящего извещения до 15 час. 45 мин 29 января 2010 года.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.pgz.ako.kirov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусматривается

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Киров, ул.К.Либкнехта, д.69, здание №2, 3 этаж, 321 кабинет

Дата и время вскрытия конверов с заявками (время местное): 01.02.2010 10:30

Место рассмотрения заявок: г. Киров, ул.К.Либкнехта, д.69, здание № 2, 3 этаж, 321 кабинет

Дата рассмотрения заявок: 03.02.2010

Место подведения итогов: г. Киров, ул.К.Либкнехта, д.69, здание № 2, 3 этаж, 321 кабинет

Дата подведения итогов: 05.02.2010

Примечание:

Лоты

Лот 1

Наименование: Оказание услуг по отпуску лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государствен

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 13039201.64

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Неустроева Галина Александровна

Телефон: 64-22-55

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 8514| Прочие услуги в области здравоохранения

Описание позиции: Оказание услуг по отпуску лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Кировской области

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: Оказание услуг по отпуску лекарственных средств и специализированных продуктов лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государствен

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Неустроева Галина Александровна

Телефон/факс: 64-22-55

E-mail: neustroeva@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 13039201.64

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Форма расчета за оказанные услуги: безналичный расчет путем перечисления денежных средств исполнителю. Срок оплаты за оказанные услуги: по факту оказания услуг в течение 30 дней с момента предьявления счета, счета фактуры, ежемесячного отчета об оказанных услугах и ежемесячного акта сверки взаимных расчетов.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включаются: стоимость услуг по приемке, хранению, обработке, доставке товара в пункты отпуска, отпуску товара гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с п. 6.2. Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», учет лекарственный средств, а также все установленные налоги, включая НДС (если исполнитель является плательщиком НДС), и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате Исполнителем в ходе оказания услуг.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с техническим заданием

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: На площадях исполнителя на территории города Кирова в соответствии с Заданием на оказание услуг.

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: нет

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Услуги должны быть оказаны в строгом соответствии с Заданием на оказание услуг.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Требования к участникам размещения заказа: наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами).

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: нет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: нет

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: нет

Примечание: нет

отсутствуют/устарели

Документация

отсутствуют/устарели

Источник: www.pgz.ako.kirov.ru/5820

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.