Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-01-2010

Мягкий инвентарь (#877466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер закупки: 10/ОА-000762/РВА

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Наименование закупки: На право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»

Год финансирования: 2010

Уполномоченный орган / Организатор торгов: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Наименование, номер и дата выхода СМИ для публикации извещения: Опубликовано в газете «ВЕСТИ.Киров» от 29.12.2009 № 153 (1455)

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: не предусматривается

Место предоставления документации: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам Заказчиком по адресу: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 313

Порядок и срок предоставления документации: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам в департаменте здравоохранения Кировской области начиная со дня опубликования в газете «ВЕСТИ.Киров» или размещения на официальном сайте Кировской области www.pgz.ako.kirov.ru. извещения о проведении открытого аукциона.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.pgz.ako.kirov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам Заказчиком на бумажном носителе и в форме электронного документа бесплатно.

Место подачи заявок: Заявки на участие в открытом аукционе подаются по адресу: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 313 здание № 2 .

Порядок подачи заявок: Начало подачи заявок на участие в открытом аукционе с 08.00 (время московское) 30 декабря 2009 года.Окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе до 11-00 часов (время московское) 20 января 2010 года .

Место проведения аукциона: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 321 здание № 2 .

Дата и время проведения аукциона(время местное): 29.01.2010 10:00

Примечание: нет

Лоты

Лот 1

Наименование: Постельное белье

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 825800.00

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон: 64-68-68

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 1721.99| Швейные текстильные изделия прочие

Описание позиции: Постельное белье

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: Постельное белье

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 825800.00

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата по контракту производиться Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки товара.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта: включаются все установленные налоги, в том числе НДС (если участник размещения заказа является плательщиком НДС), стоимость упаковки, страхования, хранения, таможенных пошлин, стоимость доставки до Покупателя, разгрузки на складе Покупателя и другие обязательные платежи выплаченные или подлежащие выплате.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Покупателя.Условия поставки товара:Поставщик до осуществления отправки товара в адрес Покупателя предварительно уведомляет Покупателя о времени доставки товара в пункт назначения.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница», 610048, г.Киров, ул.Менделеева, д.16

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: нет

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): 1. Весь товар должен быть новым, не бывшим в использовании.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров.3. Товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: нет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: нет

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: нет

Примечание: нет

Лот 2

Наименование: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 656750.00

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон: 64-68-68

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 1721.99| Швейные текстильные изделия прочие

Описание позиции: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 656750.00

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата по контракту производиться Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки товара.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта: включаются все установленные налоги, в том числе НДС (если участник размещения заказа является плательщиком НДС), стоимость упаковки, страхования, хранения, таможенных пошлин, стоимость доставки до Покупателя, разгрузки на складе Покупателя и другие обязательные платежи выплаченные или подлежащие выплате.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Покупателя.Условия поставки товара:Поставщик до осуществления отправки товара в адрес Покупателя предварительно уведомляет Покупателя о времени доставки товара в пункт назначения.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница», 610048, г.Киров, ул.Менделеева, д.16

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: нет

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): 1. Весь товар должен быть новым, не бывшим в использовании.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров.3. Товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: нет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: нет

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: нет

Примечание: нет

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ.doc

Раздел 1 Инструкция.doc

РАЗДЕЛ 2. Информ карта.doc

РАЗДЕЛ 3.Образцы форм.doc

Раздел 4.Аукционное задание.doc

Раздел 5. Проекты государственных контрактов.doc

Источник: www.pgz.ako.kirov.ru/5799


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка концепции социально-экономического развития и схемы территориального планирования территории
Приемка, хранение, контроль, отпуск и доставка лекарственных средств
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Приемка, хранение, учет, обработка, доставка и отпуск медицинской продукции
Приемка, хранение, обработка и отпуск лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.