Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

03-01-2010 - (тендер #877466)

Мягкий инвентарь

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка концепции социально-экономического развития и схемы территориального планирования территории
Приемка, хранение, контроль, отпуск и доставка лекарственных средств
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Приемка, хранение, учет, обработка, доставка и отпуск медицинской продукции
Приемка, хранение, обработка и отпуск лекарственных средств

Номер закупки: 10/ОА-000762/РВА

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Наименование закупки: На право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»

Год финансирования: 2010

Уполномоченный орган / Организатор торгов: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Наименование, номер и дата выхода СМИ для публикации извещения: Опубликовано в газете «ВЕСТИ.Киров» от 29.12.2009 № 153 (1455)

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: не предусматривается

Место предоставления документации: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам Заказчиком по адресу: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 313

Порядок и срок предоставления документации: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам в департаменте здравоохранения Кировской области начиная со дня опубликования в газете «ВЕСТИ.Киров» или размещения на официальном сайте Кировской области www.pgz.ako.kirov.ru. извещения о проведении открытого аукциона.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.pgz.ako.kirov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Документация об открытом аукционе предоставляется всем заинтересованным лицам Заказчиком на бумажном носителе и в форме электронного документа бесплатно.

Место подачи заявок: Заявки на участие в открытом аукционе подаются по адресу: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 313 здание № 2 .

Порядок подачи заявок: Начало подачи заявок на участие в открытом аукционе с 08.00 (время московское) 30 декабря 2009 года.Окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе до 11-00 часов (время московское) 20 января 2010 года .

Место проведения аукциона: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, каб. 321 здание № 2 .

Дата и время проведения аукциона(время местное): 29.01.2010 10:00

Примечание: нет

Лоты

Лот 1

Наименование: Постельное белье

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 825800.00

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон: 64-68-68

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 1721.99| Швейные текстильные изделия прочие

Описание позиции: Постельное белье

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: Постельное белье

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 825800.00

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата по контракту производиться Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки товара.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта: включаются все установленные налоги, в том числе НДС (если участник размещения заказа является плательщиком НДС), стоимость упаковки, страхования, хранения, таможенных пошлин, стоимость доставки до Покупателя, разгрузки на складе Покупателя и другие обязательные платежи выплаченные или подлежащие выплате.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Покупателя.Условия поставки товара:Поставщик до осуществления отправки товара в адрес Покупателя предварительно уведомляет Покупателя о времени доставки товара в пункт назначения.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница», 610048, г.Киров, ул.Менделеева, д.16

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: нет

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): 1. Весь товар должен быть новым, не бывшим в использовании.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров.3. Товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: нет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: нет

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: нет

Примечание: нет

Лот 2

Наименование: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 656750.00

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Контактное лицо: Романова Вера Александровна

Телефон: 64-68-68

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 1721.99| Швейные текстильные изделия прочие

Описание позиции: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: Одеяла, подушки, матрасы, полотенца

Заказчик: Департамент здравоохранения Кировской области

Почтовый адрес: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Место нахождения: г. Киров, ул.К.Либкнехта,69

Телефон/факс: (8332) 64-56-54

E-mail: depart@medstat.kirov.ru

Контактное лицо заказчика: Романова Вера Александровна

Телефон/факс: 64-68-68

E-mail: romanova@medstat.kirov.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 656750.00

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: не предусматривается

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: оплата по контракту производиться Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки товара.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта: включаются все установленные налоги, в том числе НДС (если участник размещения заказа является плательщиком НДС), стоимость упаковки, страхования, хранения, таможенных пошлин, стоимость доставки до Покупателя, разгрузки на складе Покупателя и другие обязательные платежи выплаченные или подлежащие выплате.

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 календарных дней с момента направления заявки Покупателя.Условия поставки товара:Поставщик до осуществления отправки товара в адрес Покупателя предварительно уведомляет Покупателя о времени доставки товара в пункт назначения.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница», 610048, г.Киров, ул.Менделеева, д.16

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: нет

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): 1. Весь товар должен быть новым, не бывшим в использовании.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров.3. Товар должен быть упакован в тару (упаковку), соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: нет

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: нет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: нет

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: нет

Примечание: нет

Документация

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

Источник: www.pgz.ako.kirov.ru/5799

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.