Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-01-2010 - (тендер #885266)

Изготовление водительских удостоверений

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Охранные услуги
Комплексная уборка помещений административных зданий и территорий УВД
Кредитные услуги
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Бланки документов государственного образца об образовании

Номер закупки: 10/ОА-000771/КАЮ

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Наименование закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению специальной продукции для государственных нужд Управления внутренних дел по Кировской области

Год финансирования: 2010

Уполномоченный орган / Организатор торгов: Управление внутренних дел Кировской области

Почтовый адрес: г.Киров, ул.Ленина 96

Место нахождения: г.Киров, ул.Ленина 96

Телефон/факс: (8332)58-96-49

E-mail: ctrbuh@mail.ru

Контактное лицо: Котельников Антон Юрьевич

Телефон/факс: (8332)58-96-49

E-mail: okdtp@mail.ru

Наименование, номер и дата выхода СМИ для публикации извещения: газета "Вести.Киров" от 14.01.2010 № 4 (1460)

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: -

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: -

Место предоставления документации: 610000, г.Киров, ул.Ленина, д. 96, каб.342 Тел. (8332) 589-649, 589-661, факс (8332) 589-233

Порядок и срок предоставления документации: с 15.01.2010 по адресу г.Киров, ул.Ленина, 96 каб. 342 либо на официальном сайте www.pgz.ako.kirov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.pgz.ako.kirov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: -

Место подачи заявок: 610000, г.Киров, ул.Ленина, д. 96, каб.342 Тел. (8332) 589-649, 589-661, факс (8332) 589-233

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе и информационной картой аукциона

Место проведения аукциона: 610000, г.Киров, ул.Ленина, д. 96, каб.323

Дата и время проведения аукциона(время местное): 09.02.2010 14:00

Примечание:

Лоты

Лот 1

Наименование: оказание услуг по изготовлению водительских удостоверений образца №2.

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 1999712.00

Заказчик: Управление внутренних дел Кировской области

Контактное лицо: Котельников Антон Юрьевич

Телефон: (8332)58-96-49

Позиция лота: 1

Код позиции по ОКДП: 7819.1| Услуги по печатанию прочей печатной продукции

Описание позиции: оказание услуг по изготовлению водительских удостоверений образца №2

Единица измерения: штука

Количество: 1.000

Данные лота

Название лота: оказание услуг по изготовлению водительских удостоверений образца №2.

Заказчик: Управление внутренних дел Кировской области

Почтовый адрес: г.Киров, ул.Ленина 96

Место нахождения: г.Киров, ул.Ленина 96

Телефон/факс: (8332)58-96-49

E-mail: ctrbuh@mail.ru

Контактное лицо заказчика: Котельников Антон Юрьевич

Телефон/факс: (8332)58-96-49

E-mail: okdtp@mail.ru

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.: 1999712.00

Указание о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства: -

Условия и сроки оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичная форма оплаты; оплата за выполненные работы в полном объеме осуществляется в течение 60 банковских дней с момента подписания актов приемки оказанных услуг

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: фиксированная на весь период действия государственного контракта изменению и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и документацией об аукционе. Цена контракта включает исключительно все расходы: стоимость продукции, стоимость страхования, расходы по погрузке, доставке и разгрузке на складе Заказчика, все виды установленных налогов, включая НДС (если Поставщик является плательщиком НДС), пошлины и другие обязательные платежи, связанные с исполнением контракта

Условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2010 года (до 01.07.2010г.)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Киров, пер. Химический,1а

Сроки годности товаров, а также гарантийные сроки на товары, работы, услуги: не менее 10 лет при условии соблюдения правил использования и хранения

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): не менее 10 лет при условии соблюдения правил использования и хранения

Технические, функциональные характеристики товаров, работ, услуг: в соответствии с документацией об аукционе

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с ч.6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: -

Сведения о возможности изменить количество поставляемого товара в соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ: -

Требования к участникам размещения заказа: в соответствии с документацией об аукционе

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе/аукционе и порядок внесения денежных средств в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах: 99 985 руб

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае установления требования обеспечения государственного контракта: 400 000 руб. (подтверждение обеспечения предоставляется выигравшим участником аукциона Заказчику до подписания последним государственного контракта)

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта: -

Примечание:

Документация

отсутствуют/устарели

Источник: www.pgz.ako.kirov.ru/5900

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.