Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-09-2019

Бумага для офисной техники (#42292968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 42 921 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100004719000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 612815, Кировская обл, Верхнекамский р-н, Лесной пгт
Почтовый адрес Российская Федерация, 612815, Кировская обл, Верхнекамский р-н, Лесной пгт
Ответственное должностное лицо Чувашов Александр Владимирович
Телефон: 7-8332-489289-247
Электронная почта: fkuik25ufsin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2019 в 16:06:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ОАО «Единая электронная торговая площадка» http:// www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Порядок подачи заявок определяется оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 921 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета КБК 32003054230890048244
Номер организации заказчика 03401000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 190 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 42 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 42 921 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА БУМАГА.docx (ЭА БУМАГА 152.6 Кб)
  • НМЦК .xls (НМЦК 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению автобусных остановок в с. Бурмакино на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны с подъездом к г. Вятски Поляны
    Поставка форменной одежды (фуражка, пилотка)
    Выполнение работ по капитальному ремонту водопропускной трубы на км 48+900 автомобильной дороги Луза – Лальск – граница Республики Коми в Лузском районе
    Выполнение работ по восстановлению автобусной остановки на км 21+382 автомобильной дороги Киров – Стрижи – Оричи
    Выполнение работ по капитальному ремонту водопропускной трубы на км 6+047 автомобильной дороги подъезд к г. Вятские Поляны в Вятскополянском районе
    Выполнение работ по устройству недостающего электроосвещения и тротуаров в п. Ключи на автомобильной дороге Киров – Кирово-Чепецк – Зуевка – Фаленки – граница Удмуртской Республики в Кирово – Чепецком районе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.