Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-01-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги (#31786639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0140100008118000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0140100008118000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги

Предоставление сведений по данному запросу не влечет каких либо обязательств со стороны Заказчика.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

610035, г. Киров, ул. Сурикова 19 ,оф. 402

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Осипов Олег Леонидович

Адрес электронной почты

osipov.git43@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8332-635594
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2018 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага офисная для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов: Формат А4, количество листов в упаковке (пачке) не менее 500, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 146% (ISO), ГОСТ Р ИСО 9706-2000.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага офисная для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов 17.12.14.110 Упаковка 400.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

для СМП

Порядок оплаты

в течение 15 рабочих дней после приёмки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с ТЗ
Приложения:

ТЗ на бумагу для запроса цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг скорой медицинской помощи с автомашиной скорой помощи при проведении Заказчиком спортивных мероприятий в 2018 году на территории г. Сочи: Олимпийский парк и курорты Красной поляны
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) для нужд ОГБУ «Костромаавтодор»
Запрос цены. Оказание клининговых услуг по уборке помещений структурных подразделений Управления Росреестра по Республике Коми
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт через сеть автозаправочных станций на территории Республики Коми
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом лицевым комбинированным
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2018 году для инвалидов малосложной ортопедической обуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.