Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка бланков трудовых книжек и бланков вкладышей трудовых книжек для нужд Управления Федерального казначейства по Кировской области (#24638233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 35 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100000416000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланков трудовых книжек и бланков вкладышей трудовых книжек для нужд Управления Федерального казначейства по Кировской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, ул МОСКОВСКАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 610019, Кировская обл, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Ответственное должностное лицо Чураков Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610000, Кировская обл, Киров г, ул. Московская, 55, каб. 402, 411
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте следует указывать наименование запроса котировок с указанием № извещения, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 11:00 «10» октября 2016г. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заказчиком принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления воз
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2016 год
Номер организации заказчика 01401000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Номер плана закупок 44201601401000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601401000004001000144

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки трудовой книжки
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 6 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки вкладыша в трудовую книжку
Количество: 131.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 28 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 35 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 116 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 113 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 66 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (халаты)
    Изделия мед.назначения ( пакеты бумажные)
    Услуги связи
    Холодное водоснабжение
    Монтаж АПС котельной и 1 этажа казармы в военном городке №3 войсковой части 7487
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.