Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2014

Поставка бумаги для офисной техники (#12706625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 29 454 рублей
Закупочная организация: Зуевское РУО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340300006014000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Поставка бумаги для офисной техники
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"
Место нахождения Российская Федерация, 612412, Кировская обл, Зуевский р-н, Зуевка г, пл. Свердлова, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 612412, Кировская обл, Зуевский р-н, Зуевка г, пл. Свердлова, 5, -
Ответственное должностное лицо Трухина Людмила Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – ACT» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в соответствии с частью 21 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки в соответствии с частью 21 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 453 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области
Номер организации заказчика 03403000060
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно заявке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 294 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810227310006002 л/с БИК 043304609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810227310006002 л/с БИК 043304609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 188.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 29 453 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.56.551 (Бумага с полимерной пропиткой и латексным покрытием)


Всего на сумму: 29 453 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • внесенение изменения в документацию.pdf (внесенение изменения в документацию)
  • поставка бумаги для РУО.zip (поставка бумаги для РУО)
  • Техническая документация

    • ПоставкабумагидляофиснойтехникиРУО (ПоставкабумагидляофиснойтехникиРУО.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке с установкой воздушно-тепловой завесы в количестве 1 (одной) штуки в помещении административного здания государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нолинском районе Кировской области, именуемые в дальнейшем «Товар», в количестве, ассортименте, по комплектности и цене согласно Спецификации, Технических требований на Товар, прилагаемых к Контракту и являющихся его неотъемлемой частью.
    Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ для нужд муниципального учреждения администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области
    ППМИ «Последняя надежда», ремонт проезжей части по ул. Полевая и ул. Заболотского, дер. Табеково
    Поставка продуктов питания (Мясо, субпродукты)
    Поставка бензина Регуляр-92 (АИ-92) по топливным картам на 2014 год
    Поставка овощей, фруктов, сухофруктов на 3 квартал 2014 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.