Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

13-12-2017

Поставка мясных полуфабрикатов, субпродуктов (#31218097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 5 870 069 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000117000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Поставка мясных полуфабрикатов, субпродуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 17:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 870 068 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности, субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 07401000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31 июля 2018 г., по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика – в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента направления заявки Поставщику. Каждая партия товара поставляется в строгом соответствии с заявкой. Дата и время поставки согласовываются с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 58 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810633042000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 587 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона в электронной форме, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Полный перечень требований к банковской гарантии содержится в п.18 Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810633042000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свинина - заднетазовая часть охлажденная не шприцованная категории А
Количество: 4400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 1 246 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.12.110 (Свинина парная, остывшая или охлажденная домашних свиней)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная не шприцованная
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 77 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина - заднетазовая часть охлажденная не шприцованная, категории А
Количество: 4400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 1 642 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина - мясо котлетное охлажденное не шприцованное категории Б
Количество: 3660.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 839 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.12.110 (Свинина парная, остывшая или охлажденная домашних свиней)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина - мясо котлетное охлажденное не шприцованное категории Б
Количество: 7789.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 2 064 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)


Всего на сумму: 5 870 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция ЭА_ПРОДУКТЫ (запрет пищевые продукты).doc (Док-ция ЭА, Проект ГК, Обоснование НМЦК 622 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата рентгеновского передвижного
    Поставка сжатых газов в баллонах для нужд санитарно-гигиенической и вирусологической лаборатории Заказчика
    Горячее водоснабжение по контракту №741006
    Снабжение тепловой энергией в горячей воде по контракту № 941006
    Поставка медицинского оборудования (Автоматический гематологический анализатор)
    Поставка продуктов питания (рыба) на 1 квартал 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.