Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

10-12-2021

Поставка офисной мебели (Товара) для нужд заказчика, филиал в г. Киров (#58867324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 44 364 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "ПРИКАМЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100023143121100294
Номер 100023143121100294
Дата и время размещения закупки 09.12.2021 12:51
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2021 14:51
Идентификационный код закупки 211212600032359020100100180000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "ПРИКАМЬЕ"
ИНН организации 2126000323
КПП организации 590201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Яруткина И.В.
Адрес организации 614068, Пермский край, Пермь, Луначарского, 100
Адрес электронной почты заказчика torgi@volgodor.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(342)244-98-90
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (Товара) для нужд заказчика, филиал в г. Киров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44364.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 10.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с ТЗ
Дополнительные условия В общую стоимость Товара включены расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара: доставка до места поставки, сборка, установка Товара, вывоз мусора (упаковки), накладные расходы, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также иные расходы, связанные с исполнением настоящего Контракта.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ документы подтверждающие страну происхождения Товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Киров, ул Карла Либкнехта, д 89 доставка осуществляется единовременно Поставка Товара в полном объеме осуществляется Поставщиком в срок до 15.12.2021.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с ТЗ
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф для документов, размер см: 80*38*200, цвет: дуб шамони
(Страна происхождения: Россия)
3 (ШТ.) 14788.00
(Не выше)
44364.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Варина Ольга Петровна (ИНН: 590313040852)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2021 13:43

Приложения

КП Шкаф г Киров.pdf
ТЗ (шкаф Киров).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дверей
Бумага офисная А4 (500 листов)
Приобретение бумаги,обложек для ведения личных дел.
Спецодежда для работников столовой
Закупка канцелярских товаров
Поставка ремней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.