Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

21-09-2017

Поставка мебели (#29864392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 27 245 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0240100000117000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Баранов Борис Борисович
Дополнительная информация: Контактное лицо по закупке: Смотрина Ирина Анатольевна, тел.(8332) 528-161

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 11:34:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (ч.8ст.66 Закона N 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона N 44-ФЗ и изложен в п. 4 разд.I. Документации об аукционе в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 245 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02401000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и условия поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Право выбора способа доставки Товара Заказчику принадлежит Поставщику. Погрузо-разгрузочные работы в процессе сдачи Товара транспортной организации для доставки Заказчику производятся силами и за счет Поставщика. Срок поставки включает в себя время отгрузки, транспортировки, доставки и сборки Товара (в случае если Товар поступил в разобранном виде). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08.00 час. до 17.00 час., в пятницу с 08.00 час. до 15.45 час.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, где происходит блокирования средств на личном счете участника в размере обеспечения заявки. Платежные реквизиты(при уклонении участника закупки от заключения контракта).: УФК по Кировской области (Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, л/с БИК 043304001 Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участников аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме: - безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на платежные реквизиты: УФК по Кировской области (Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, л/с БИК 043304001 Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона и составляет 2 043,38 руб. или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 ст.37 Закона 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки должно быть предоставлено в соответствии с пунктом 11.«Обеспечение исполнения контракта» Разд. 1. Документации об аукционе в электронной форме, разделом 8. «Обеспечение исполнения Контракта» проекта государственного контракта и действующим законодательством в сфере закупок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810633047000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный Шкаф должен быть изготовлен из двусторонней ламинированной ДСП (толщиной не менее 16 мм) светло-серого цвета. Количество полок - не менее 4, которые регулируются по высоте. Размеры: ширина не менее 800мм и не более 810мм, высота не менее 2000мм и не более 2010мм, глубина не менее 450мм и не более 460мм. Дверцы высотой не менее 800мм и не более 810мм (от пола). Дверцы должны устанавливаться на металлические петли и быть укомплектованы замком с комплектом ключей не менее 2-х. Ручки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 391 Российский рубль
Стоимость: 10 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж угловой Стеллаж угловой должен быть изготовлен из двусторонней ламинированной ДСП (толщиной не менее 16 мм) светло-серого цвета. Размеры: ширина не менее 430 мм и не более 440мм, высота не менее 2000 мм и не более 2010мм, глубина не менее 430мм и не более 450мм, противоударная кромка. Полки (4 шт) радиальной формы и должны регулироваться по высоте. Стеллаж должен устанавливаться на опоры, регулируемые по высоте
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 540 Российский рубль
Стоимость: 6 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный со стеклом Шкаф должен быть изготовлен из двусторонней ламинированной ДСП (толщиной не менее 16мм) светло-серого цвета. 2 полки в верхней части шкафа (за стеклянными дверцами прозрачного цвета, толщина стекла не менее 4 мм), одна полка в нижней части шкафа (за глухими дверцами) Размеры: ширина не менее 800мм и не более 810мм, высота не менее 2000мм и не более 2010мм, глубина не менее 450мм и не более 460мм. Глухие дверцы высотой не менее 800мм и не более 810мм (от пола). Дверцы должны устанавливаться на металлические петли, ручки металлические. Нижние глухие дверцы должны быть укомплектованы замком с комплектом ключей не менее 2-х. Ручки металлические
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 313 Российский рубль
Стоимость: 10 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 27 245 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и документация.doc (Извещение и документация 823 Кб)
  • НМЦК мебель.doc (НМЦК мебель 49.5 Кб)
  • Прил.1 Спецификация гк.doc (Прил.1 Спецификация гк 50 Кб)
  • Прил.2 ТТ мебель.doc (Прил.2 ТТ мебель 56.5 Кб)
  • Прил.3 Акт.doc (Прил.3 Акт 50.5 Кб)
  • Прил.4 Протокол.doc (Прил.4 Протокол 41 Кб)
  • Проект ГК поставка мебели.doc (Проект ГК поставка мебели 151 Кб)
  • ТТ мебель.doc (ТТ мебель 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по открытию невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи в размере 4 000 000 рублей, предоставляемой на покрытие дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области
    Запасные части к тракторной технике
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по замене ворот в пожарной части
    Поставка гелей медицинских
    Услуги по ремонту и монтажу холодильного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.