Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

09-09-2017

Поставка мебели для органов судейского сообщества в Кировской области (#29722017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 130 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100010017000161
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для органов судейского сообщества в Кировской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 610046, Кировская обл, Киров г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Малыгин Юрий Викентьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие г. Киров, ул. Московская, д. 70, каб. 307 (вход со стороны ул. Горького, 3 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ.
Номер организации заказчика 01401000100
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента заключения Контракта, в рабочее время Заказчика с Понедельника по Пятницу с 08.00 до 15.00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 713 Российский рубль
Стоимость: 16 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для секретаря
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 551 Российский рубль
Стоимость: 3 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под комплект видеотехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 444 Российский рубль
Стоимость: 6 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 783 Российский рубль
Стоимость: 19 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол подготовки
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 939 Российский рубль
Стоимость: 29 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 436 Российский рубль
Стоимость: 21 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для сдающего экзамен
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 551 Российский рубль
Стоимость: 3 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 023 Российский рубль
Стоимость: 4 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 786 Российский рубль
Стоимость: 4 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 075 Российский рубль
Стоимость: 20 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)


Всего на сумму: 130 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 128.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 Обоснование НМЦК 46 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.doc (Приложение №2 Техническое задание 84.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект ГК.doc (Приложение № 3 Проект ГК 151.5 Кб)
  • Приложение № 4 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 4 Заявка на участие в запросе котировок 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих средств
    Поставка аллергенов деревьев пыльцевых
    Услуги почтовой связи общего пользования (связанные с письменной корреспонденцией)
    Поставка автомобильных, сельскохозяйственных и грузовых шин.
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для обеспечения государственных нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Кировской области"
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2017 г протезно-ортопедическими изделиями индивидуального изготовления.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.