Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2012

Выполнение отделочных работ в здании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения " Средняя общеобразовательная школа с. Мухино Зуевского района Кировской области" для нужд Муниципального казенного учреждения "Управление образования Зуеского района Кировской области" (#6977244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 205 138 рублей
Закупочная организация: Зуевское РУО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340300006012000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"
Наименование заказа: Выполнение отделочных работ в здании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения " Средняя общеобразовательная школа с. Мухино Зуевского района Кировской области" для нужд Муниципального казенного учреждения "Управление образования Зуеского района Кировской области"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 612412, Кировская обл, Зуевский р-н, Зуевка г, пл. Свердлова, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 612412, Кировская обл, Зуевский р-н, Зуевка г, пл. Свердлова, 5, -
Контактное лицо Ворончихина Ирина Александровна
Телефон: 7-83337-25463
Факс:
Электронная почта: svetlana.ruo@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 612400, Зуевский район, с. Мухино, ул. Советская, 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 07:48
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 612412, Кировская обл, Зуевский р-н, Зуевка г, пл. Свердлова, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 205138 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы по выполнению работ, по доставке материалов до объекта, стоимость материалов, вывозка мусора, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и сборов и другие обязательные платежи, налоги, включая НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС) и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 612400, Зуевский район, с. Мухино, ул. Советская, 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области 2012 года согласно муниципальной целевой программе «Развитие образования Зуевского района Кировской области на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 09.09.2010 года № 719
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится после сдачи Подрядчиком и приёмки Заказчиком выполненных работ, оформленного актом приёмки выполненных работ по форме КС – 2, справок формы КС-3 и на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры (счета) в течение 30 календарных дней

Документация


  • Локальный сметный расчет № 503 от 18.09.2012.doc
  • Документация.doc
  • Обоснование цены на выполнение отделочных работ в здании МКОУ СОШ с. Мухино.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4595875
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подарков.(А - 2476/12)
    Поставка моющих средств.(А - 2304/12)
    Поставка книжных изданий.(А - 2294/12)
    Поставка рабочей одежды.(А - 2292/12)
    Поставка бензина автомобильного
    Размещение заказа на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по выездному циклу общего усовершенствования по специальности "Терапия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.