Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2008

Лекарственные средства и расходные материалы (#199798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион №2 на право заключения государственных контрактов на поставку в 2008г. лекарственных средств и расходных материалов для государственных нужд ФГУЗ «Медико-санитарная часть Управления внутренних дел по Кировской области»

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГУЗ "МСЧ УВД Кировской области"

Место нахождения: 610046, Кировская область, город Киров, улица Московская, дом 85

Почтовый адрес: 610046, город Киров, улица Московская 85

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 610046, город Киров, улица Московская 85

Телефон: (8332) 32-24-52

Адрес электронной почты: msch_uvd_kirov@mail.ru

Контактное лицо: Стяжкин Дмитрий Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка в 2008 году лекарственных средств

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 882

Наименование товара (работы, услуги): Лекарственные средства

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 244. Фармацевтическая продукция

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно аукционного задания Приложение 2

Единица измерения: Согласно аукционного задания Приложение 2

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно аукционного задания Приложение 2

Лот №2. Поставка в 2008 году расходных материалов медицинского назначения

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 217

Наименование товара (работы, услуги): Расходные материалы медицинского назначения

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2516. Резиновые изделия медицинского назначения, 2524. Прочие пластмассовые изделия, 3319. Прочие изделия медицинской техники

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно аукционного задания Приложение 2

Единица измерения: Согласно аукционного задания Приложение 2

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно аукционного задания Приложение 2

Место поставки

Код места поставки: г. Киров

Место поставки: г.Киров; ул.Московская, д.85

Условия поставки: Продукция по качеству и комплектности должна соответствовать требованиям Государственной Фармакопеи, ГОСТам, инструкциям и другим обязательным требованиям, предъявляемым к медицинской продукции. Продукция должна быть упакована в тару (упаковку), отвечающую требованиям ГОСТов, ТУ, стандартов, обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении. На момент поставки, остаточный срок годности продукции должен составлять не менее 60% с установленного срока.

Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 г. по заявке Заказчика.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Сроки и порядок оплаты: Оплата осуществляется в течение не менее 30 банковских дней с момента передачи продукции Заказчику.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1 - 44,1; Лот №2 - 10,85

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 610046, г.Киров, ул.Московская, д. 85, каб.6

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе | [185 KB] (15.02.2008 17:44)

Информационная карта (приложение №1) | [69 KB] (15.02.2008 17:45)

Аукционное задание (приложение №2) | [85 KB] (15.02.2008 17:46)

Образцы форм (приложение №3) | [123 KB] (15.02.2008 17:47)

Проект государственного контракта | [52 KB] (15.02.2008 17:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 610046, г.Киров, ул.Московская, д. 85, каб.6

Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 18.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г.Киров, ул.Московская, д. 85, каб.54

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: г.Киров, ул.Московская, д. 85, каб.54

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно аукционной документации

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот №1 - 44,1; Лот №2 - 10,85

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно аукционной документации

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот №1 - 176,4; Лот №2 - 43,4

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно аукционной документации

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 17:16

Последняя модификация: 15.02.2008 18:24

Источник: zakupki.gov.ru/108036646


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.