Тендеры и конкурсные торги / Кировская область /

12-03-2020

Запрос цены. Бумага для офисной техники формата А4 (#45674774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Закупочная организация: ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0340100003620000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0340100003620000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники формата А4

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

vk_kirov_8@mil.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нелюбина Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

vk_kirov_8@mil.ru

Номер контактного телефона

7-8332-646326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Должна быть: предназначена для лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов. Цвет – белый, количество пачек в коробке не менее 5 пачек, количество листов в пачке не менее 500 листов. Формат А4 (210мм * 297мм). Плотность не менее 80 г/м2, непрозрачность не менее 90%, белизна – CIE – не менее 138%



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 1500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

перечисление денежных средств на счет поставщика в течение 15 дней после подписания сторонами документов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентов от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок и условия поставки товара (оказание услуг, выполнение работ): в течение 20 дней с момента подписания контракта. Доставка осуществляется за счет поставщика. Упаковка поставляемых товаров должна обеспечивать сохранность при транспортировке, отгрузке и хранении.
Приложения:

Запрос 2 КП бумага белая.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение ноутбука, накопителя ssd, принтера лазерного цветного
Запрос цены. Поставка сейфов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалида корсета функционально-корригирующего
Запрос цены. Поставка для инвалида ходунков
Запрос цены. оказание услуг по ремонту кресло-коляски с ручным приводом прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2020 году
Запрос цены. оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с внешним источником энергии для обеспечения инвалида в 2020 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.